Magistr
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Magistr

Магистр
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

  RSS файлообменник fex.net

Перейти вниз 
+3
RuslanaS
Harrison19
lena27
Участников: 7
АвторСообщение
lena27

lena27


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-06-19

 RSS файлообменник fex.net Empty
СообщениеТема: RSS файлообменник fex.net    RSS файлообменник fex.net EmptyЧт Июл 02, 2020 7:35 am

Я работаю дизайнером интерьеров. При подготовке очередного заказа мне приходится перелопачивать кучу информации, которая подчас занимает очень большой объём. И при согласовании работы приходится отправлять заказчикам промежуточные эскизы, изображения образцов применяемых материалов, детали дизайна и т.п. Память компьютера ограничена, а пользоваться флешками и дисками крайне неудобно. Посоветуйте, каким облачным хранилищем наиболее удобно пользоваться? Друзья советуют файлобменник fex.net. Поделитесь опытом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Harrison19

Harrison19


Сообщения : 8
Дата регистрации : 2020-07-02
Возраст : 23
Откуда : москва

 RSS файлообменник fex.net Empty
СообщениеТема: Re: RSS файлообменник fex.net    RSS файлообменник fex.net EmptyЧт Июл 02, 2020 1:44 pm

Когда у Вас такая насыщенная работа связанная с большим количеством информации, которую нужно где-то хранить в безопасном месте, нужно задуматься стоит ли ее хранить на флешках или накопителях. Вам правильно посоветовали друзья, самое лучшее и удобное место хранения и передачи файлов это файлобменник fex.net. Ваша информация будет находиться в безопасности.
Вернуться к началу Перейти вниз
RuslanaS

RuslanaS


Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-07-02

 RSS файлообменник fex.net Empty
СообщениеТема: Re: RSS файлообменник fex.net    RSS файлообменник fex.net EmptyЧт Июл 02, 2020 4:03 pm

Harrison19 пишет: