| | RSS файлообменник fex.net | |
| | Автор | Сообщение |
---|
lena27

| Тема: RSS файлообменник fex.net Чт Июл 02, 2020 7:35 am | |
| Я работаю дизайнером интерьеров. При подготовке очередного заказа мне приходится перелопачивать кучу информации, которая подчас занимает очень большой объём. И при согласовании работы приходится отправлять заказчикам промежуточные эскизы, изображения образцов применяемых материалов, детали дизайна и т.п. Память компьютера ограничена, а пользоваться флешками и дисками крайне неудобно. Посоветуйте, каким облачным хранилищем наиболее удобно пользоваться? Друзья советуют файлобменник fex.net. Поделитесь опытом. | |
|  | | Harrison19

Сообщения : 8 Дата регистрации : 2020-07-02 Возраст : 23 Откуда : москва
 | Тема: Re: RSS файлообменник fex.net Чт Июл 02, 2020 1:44 pm | |
| Когда у Вас такая насыщенная работа связанная с большим количеством информации, которую нужно где-то хранить в безопасном месте, нужно задуматься стоит ли ее хранить на флешках или накопителях. Вам правильно посоветовали друзья, самое лучшее и удобное место хранения и передачи файлов это файлобменник fex.net. Ваша информация будет находиться в безопасности. | |
|  | | RuslanaS

| Тема: Re: RSS файлообменник fex.net Чт Июл 02, 2020 4:03 pm | |
| - Harrison19 пишет:
- Когда у Вас такая насыщенная работа связанная с большим количеством информации, которую нужно где-то хранить в безопасном месте, нужно задуматься стоит ли ее хранить на флешках или накопителях. Вам правильно посоветовали друзья, самое лучшее и удобное место хранения и передачи файлов это файлобменник fex.net. Ваша информация будет находиться в безопасности.
В этом файлообменнике уже реально много файлов загружено, так что рекомендую всем им пользоваться, памяти на всех хватит. Этим файлообменником уже много людей пользуется и он набирает обороты, а также многим нравится. | |
|  | | Mirsa

| Тема: Re: RSS файлообменник fex.net Чт Июл 02, 2020 4:11 pm | |